Logo
Главная страница Player vs Player(PvP) в Revelation Online

Player vs Player(PvP) в Revelation Online

Ранги

По достижению 40-го уровня игроку становятся доступны первые поля сражений и, как следствие, открывается возможность зарабатывать PVP ресурсы и славу.

Во вкладке «Ранг» окна персонажа можно посмотреть текущий ранг [1], количество очков славы (если навести курсор на шкалу), необходимой для повышения следующего ранга [2], количество PVP ресурсов [4], которые являются валютой у имперских торговцев, таких как Торговец припасами Доран.

Вся накопленная за неделю слава переходит в шкалу для повышения ранга только в начале следующей недели. Накопленная сверх необходимой слава не пропадает.

Также, в течение недели можно получить три награды, накопив определенное количество славы [3]. Награда в каждом сундуке отличается в зависимости от вашего ранга, все варианты можно посмотреть тут:

После заполнения шкалы славы, у НиПа Капитан Тайченг (который находится в Астерионе рядом с торговцами за PVP ресурсы), появится задание на жетон, без которого невозможно повышение.

По заданию необходимо одержать победу на поле сражения, и чем выше ранг, тем больше побед потребуется для выполнения задания.

На настоящий момент существует 10 рангов:

Каждый новый ранг открывает доступ к новым товарам у имперских торговцев. За PVP ресурсы можно купить PVP снаряжение, камни инкрустации, печати ярости, свитки ярости, предметы для синтеза и многое другое.

Помимо непосредственного получения славы и ресурсов на полях сражений, существуют еженедельно обновляемые события [5].

События для получения и славы и ресурсов одинаковые. За их выполнение игроку присуждается значительное количество того и другого.

Убийство игроков (ПК)

Рядом с классовой иконкой есть желтый значок «Рукопожатие», нажав на который можно переключать режимы и настраивать режим ПК.

Режим защиты – стандартный режим мирного игрока.

Режим убийцы позволяет атаковать других игроков вне мирных зон.

Режим вражды аналогичен режиму убийцы, но делает жертвами только тех игроков, которые состоят во враждебных гильдиях. Тем менее, штрафы в режиме вражды такие же, как и в режиме убийцы.

Что касается штрафов, то уже только за один удар по мирному игроку будут начислены очки преступлений, а за убийство – в сто раз больше! Игрок не может отключить режим убийцы, пока у него есть хотя бы 1 очко преступлений.

В режиме убийцы НИП-стражники в поселениях атакуют преступника. Исход боя быстрый и летальный.

Убийцы могут атаковать друг друга без штрафов.

После смерти убийцы с некоторым шансом может выпасть часть его монет. Чем больше очков преступлений, тем больше шанс остаться без денег.

Каждую минуту с убийцы «отмывается» 1 очко преступлений. Для ускорения «отмывки» негодяй может выполнять специальные задания на убийство мобов, которые берутся у НиПов Сестричек, в награду за которые игроку дается книга с помилованием 240 очков.

Для тех, у кого мало свободного места в кошельке, есть способ обнулить все очки преступления. Такая книга продается за 3.500 бронзовых перьев или за кристаллы.

Поля сражений

Открыть меню сражений можно нажав клавишу «H».

На поля сражений можно подавать заявки соло, группой (из двух или пяти человек) или рейдом. Длительное время подбора игроков компенсируется дополнительными PVP ресурсами, которые получит игрок по окончании боя. Если игрок покинет поле сражения до его окончания, он не получит наград и в течение следующего часа не сможет подать заявку.

Поля сражений чередуются друг с другом по дням.

Мерцающая долина (10 против 10, ВТ, ЧТ, СБ)

Долина представляет собой практически классическую MOBA карту. Три линии для атаки, на каждой из которых стоит неподвижный босс (далее – башня) с большим радиусом атаки.

В помощь игрокам на каждую линию с базы бегут мобы. Если они добегают до башни, последняя выбирает их в приоритете для своих атак. Это выгодно использовать при атаке на башню, если поблизости нет друида.

Между центральной и левой линией для атаки находятся мобы (на карте выглядят как красные баночки), убив которых можно получить усиление (например, 5-минутную неуязвимость к контролю).

Черепом на карте обозначен Энт, убив которого игрок может превратиться в него. Энт наносит большой урон по башням и может в одиночку расправиться с ней, но беззащитен перед вражескими игроками, поэтому требует поддержки от союзников.

За убийство башен на левой и правой линии дается 15 очков. За убийство башни на центральной линии – 20 очков. За убийство вражеского игрока – 2 очка.

Для победы необходимо набрать 100 очков.

После убийства всех трех башен появляется возможность убить босса на базе. Его кончина приведет к немедленной победе.

В пылу сражения каждый игрок зарабатывает вклад, который можно вложить в одну из четырех печатей, по-разному усиливающих персонажа.

Каменное плато (20 против 20, ПН, СР, ПТ, ВС)

В каменном плато сражения ведутся за 5 точек.

В начале боя они все нейтральные (белые). После захвата точки игроками (клавишей «F») она окрашивается в блеклый цвет команды. Через 30 секунд цвет становится насыщенным, и захваченная точка начинает приносить команде по 5 очков с интервалом в 10 секунд.

Захват можно сбить умениями с эффектом контроля (например, опрокидывания и отталкивания).

Если перезахватить точку у противника до того, как она стала приносить им очки (с блеклым цветом), точка сразу будет с насыщенным цветом и даст пользу вашей команде с первых секунд.

За убийство игроков противоположной команды очки не начисляются. Побеждает команда, первая набравшая 1.000 очков.

Огненные земли (30 против 30, ВС)

Огненные земли чем-то напоминают Каменное плато. Здесь также важно держать под контролем точки, а не работать над счетчиком убийств.

Для победы в Огненных землях необходимо уничтожить вражескую базу, для чего понадобятся летательные аппараты. Последние получаются из ресурсов захваченных точек.

Часть точек является дополнительным местом воскрешения.

Арены

Существуют рейтинговые арены для заранее собранных групп из трех игроков, и нерейтинговые (т.к. называемые тренировки) – для соло игроков.

Если на полях сражений доля игрока в общий вклад незначительна, а места в рейтинге распределяются по количеству заработанной славы за неделю, то на арене каждый должен выкладываться по максимуму, если хочет добиваться победы и двигаться на вершину Олимпа.

Правило одно и простое – убить команду противника. Для победы нужно сделать это два раза (раунда).

Гильдии против гильдий

Такие бои проводятся на территории острова Отчаяния в формате 30×30, 50×50 и 100×100. Соответственно для каждого такого формата враждующим сторонам в начале боя начисляется 300, 500 или 1.000 очков. Одна смерть вычитает из копилки одно очко. Также за каждого отсутствующего раз в несколько секунд будут отниматься очки, поэтому выбирать формат необходимо так, чтобы полностью закрыть заявку.

Формат определяет гильдия, которая объявляет войну. У гильдии, которой объявили войну, есть час времени, чтобы принять вызов. По прошествии часа в случае непринятого вызова объявляется капитуляция. После подтверждения вызова у гильдий есть 5 минут, чтобы выбрать точку сбора на острове и вступить в схватку, которая длится 30 минут.

Победа присуждается той гильдии, на счету которой будет больше очков на исходе получаса. Обнулив очки противника, поединок досрочно заканчивается победой.

Исход войны записывается в общедоступную летопись сервера.

В настоящий момент, никаких наград за участие и победу не присуждается, но в будущем ситуация изменится, и появится дополнительная мотивация сражаться гильдиями.

Осады

Три замка и девять фортов для захвата, никаких ограничений в количестве участников, два часа непрерывных боев и перемещений по всей карте – это есть осады. Гильдии вольны сражаться за любую территорию, меняя планы посреди осадного времени. Захватчиками территории считаются те, чьи бастионы (для форта) и башни (для замка) будут установлены внутри на момент окончания осады. В обратном случае, территория останется нейтральной до следующей осады.

Собственно, сами бастионы и башни покупаются у НиПа Тиана «Военные товары», она находится рядом с мастером Лунгом в Сулане за 10.000 и 20.000 монет соответственно.

Также у него можно купить осадные орудия и ворота.

Но купить можно только самые хрупкие орудия и постройки. Более качественные возможно изготовить на базе гильдии в осадной и оборонительной мастерской.

Изготавливают орудия прикрепленные к мастерским рабочие, но для начала работы понадобятся детали, которые создают игроки (раздел ремесла «Деревообработка – Оружейное дело»).

Ради чего весь сыр-бор? Первая награда приходит всем участникам осады за количество убийств (самая большая за 100 и выше). Ее получают независимо от захвата территории.

В таком трофее находятся мариниты, жемчужная пыль для увеличения потенциала, ресурсы для гильдии, волшебные рукописи.

По окончанию осады, если ваша гильдия захватила территорию, недалеко от бастиона (башни) появится НИП, у которого можно забрать награду. В ней вы найдете по 600 PVP ресурсов и славы, ресурсы для гильдии.

Гильдия может захватить одновременно несколько территорий и за каждую можно получить награду.